Новое на сайте

В настоящем труде...
10.01.2018 |  Administrator |  435
В настоящем труде не приводятся самые яркие страницы высказываний А.... Читать больше...
Тут неожиданно обнаружился...
10.01.2018 |  Administrator |  394
Тут неожиданно обнаружился его глубокий интерес к изобразительным искусствам, широта... Читать больше...
В дни, когда тяжелая...
10.01.2018 |  Administrator |  402
В дни, когда тяжелая болезнь заставила А. Пазовского прекратить свою... Читать больше...
Но главное, что...
10.01.2018 |  Administrator |  437
Но главное, что резко выделяло А. Пазовского среди его коллег,... Читать больше...
Отправной пункт его...
10.01.2018 |  Administrator |  444
Отправной пункт его практических позиций — это чисто профессиональная сторона... Читать больше...

Фотогалерея


толя юрут...
толя юрут...
Информация
Религиозная реформация PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

Религиозная реформация, кото рая была в корне явлением экономическим и напра вленным против католических церковных влияний, послу жила к проникновению в музыку новых элементов, связан ных с новыми формами культа, и создала свой профессио нализм, как ранее католический клерикализм создал свой. И, как всегда, преобладание вкусовых групп клерикально религиозного типа и феодального влияло на музыку в смысле увеличения в ней полифонических элементов, тогда как преобладание в спросе групп мелко-буржуазных вызывало всегда стремление к гомофонному складу (опера, песня).

 
Но во французской PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

Но во французской музыке это достигается прежде все го «зараженностью» слушателя пластической красотой мате риала, в германской же — силой его выразительности. По этому во французской музыке — форма есть нечто само са бой разумеющееся, прирожденное материалу начало, а ритм есть закон. В немецком симфонизме и ритм и форма мыслят ся как категории внеположные материалу, организующие его и сдерживающие напор эмоциональной стихии — содержания (Inhalt).
Поскольку германская музыкальная мысль благодаря сильному натиску вагнеризма (и еще раньше шуманизма: Гуно).

 
За всем этим PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

За всем этим в свою очередь последовала новая реакция в виде нового русского произведения: «Весны священной» Стравинского. В ней был заключен взрыв невиданной мощи, вы звавший внезапное и благотворное пробуждение, торжество первозданной и вновь обретенной силы, восстановление равновесия. Тут все было в другом плане. Сама сложность была иной. Мощный динамизм встряхнул нас и заставил задуматься.
И вот тогда-то Эрик Сати, выйдя из той тени, откуда он в течение более, двадцати лет внимательнейшим образом наблюдал за всеми сложными и противоречивыми направлениями, увлекавшими нашу французскую музыку {которую Жан Кокто называл «спящей красавицей»), тогда-то Эрик Сати подал голос, голос нетронутый и вновь обретенный, обогащенный новой простотой и чистотой, голос французской музыки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 215

 

 







Внимание! При копировании материалов
обязательна ссылка на сайт http://www.musictalent.ru/

© 2012 Музыкальный портал для композиторов и музыкантов, обрезка музыки онлайн