Новое на сайте

В настоящем труде...
10.01.2018 |  Administrator |  359
В настоящем труде не приводятся самые яркие страницы высказываний А.... Читать больше...
Тут неожиданно обнаружился...
10.01.2018 |  Administrator |  337
Тут неожиданно обнаружился его глубокий интерес к изобразительным искусствам, широта... Читать больше...
В дни, когда тяжелая...
10.01.2018 |  Administrator |  328
В дни, когда тяжелая болезнь заставила А. Пазовского прекратить свою... Читать больше...
Но главное, что...
10.01.2018 |  Administrator |  367
Но главное, что резко выделяло А. Пазовского среди его коллег,... Читать больше...
Отправной пункт его...
10.01.2018 |  Administrator |  355
Отправной пункт его практических позиций — это чисто профессиональная сторона... Читать больше...

Фотогалерея


толя юрут...
толя юрут...
Информация
В высшей степени PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

В высшей степени характерна вокально-декламационная сторона. Это не патетически повышенна  идеализация  декламационных интонаций, как в вагнеровской речитативной «речи нараспев», и  не реалистическая, естественному рисунку речи отвечающая, декламация  Мусоргского и Даргомыжского, а скорее течь, до крайности пониженная и ослабленная в  разнообразии ее мелодических контуров. Голос нередко подолгу стоит на одной и  той же но те или движется по небольшим интервалам. Лишь редко и в строго  мотивированных сценической ситуацией моментах Дебюсси поручает певцам и  певицам значительные вокальные скачки. Настоящего же сочного и по широкому  диапазону раскинутого пения почти вовсе не встретите вы в «Пеллеасе».

 
В вокальных фрагментах PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

В вокальных фрагментах Пуленк чудесным образом избе жал прямого цитирования народных песен. Можно себе пред ставить бесцветные фантазии или академические вариации на тему вроде «В лес мы больше не пойдем», которые не преминули бы соорудить здесь последователи Schola Cantorum, верующие в догматическую гармонизацию нашего фольклора! Пуленк избежал этой ловушки уже в «Кокардах».
В Регмазурке сквозь поэзию и радость музыкального повествования вдруг внезапно проглядывает совсем иной план. За изяществом и живостью мы чувствуем грусть, величие переходящие в подлинный пафос благородного и трагического чувства. Это потрясает.

 
Степенью остроты и полноты PDF Печать E-mail
Главный раздел - Информация
10.01.2018 13:31

Степенью остроты и полноты разбираться в звуковых  соче таниях и комплексах — обусловливает тот феномен, что в вопросах  музыкального искусства, пожалуй, в большей степени, чем в вопросах остальных  искусств, мы видим, что классовые характеристики во вкусовых группах или в группах  „потребителей" стушевываются перед ха рактеристиками, зависящими от этой  звуковой сознатель ности. Напр., в среде, скажем, класса „буржуазного"  мы можем ныне встретить представителей решительно всех вкусовых групп,  начиная, напр., от любителей народных примитивов или шансонетной литературы и  до ценителя академической музыки. Точно так же мы можем и в среде  пролетариата встретить подобное же многообразие при надлежностей к вкусовым  группам. И, обратно, в каждой вкусовой группе мы видим представителей разных  классов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 215

 

 







Внимание! При копировании материалов
обязательна ссылка на сайт http://www.musictalent.ru/

© 2012 Музыкальный портал для композиторов и музыкантов, обрезка музыки онлайн