Фотогалерея


толя юрут...
толя юрут...

Новое на сайте

Когда речь заходит...
29.04.2017 |  Administrator |  634
Когда речь заходит о восприятии звучащего музыкального материала слушателем, основной... Читать больше...
Я все же сумел...
29.04.2017 |  Administrator |  733
Я все же сумел сохранить веру в лучшее будущее и... Читать больше...
Мы должны признать...
29.04.2017 |  Administrator |  853
Мы должны признать в произведениях этих музыкальных «новаторов» несомненно важное,... Читать больше...
С течением времени...
29.04.2017 |  Administrator |  880
С течением времени я все меньше и меньше решался исполнять... Читать больше...
Повторяю, что в каждом...
29.04.2017 |  Administrator |  614
Повторяю, что в каждом отдельном случае только чуткость исполнителя может... Читать больше...

Загрузить музыку

На сайте  вы можете добавить свою (авторскую) и не авторскую музыку.

 

Загрузить музыку

Музыкальный словарь
АВЛОС PDF Печать E-mail
Музыкальный словарь - Музыкальный словарь
02.08.2017 08:48

АВЛОС (гр.) — древнегреческий духовой инструмент, служивший для сопровождения профессиональными исполнителями танцев, сольного или хорового пения, ритуальных обрядов (свадебных, похоронных, культовых и т.д.), а также театрализованных действ. А. представлял собой две отдельные цилиндрические трубки из тростника, дерева или кости с 3—5 пальцевыми отверстиями. В более позднее время трубки изготовляли из металла. Длина инструмента могла быть различной, но, как правило, не привышала 50 см. В Древнем Риме и средиземноморских странах инструмент подобного типа назывался тибия.

 
АВЕРКИН PDF Печать E-mail
Музыкальный словарь - Музыкальный словарь
02.08.2017 08:48

АВЕРКИН Александр Петрович (р. 1935 г.) —советский композитор, баянист, поэт. Является автором более 500 песен, самыми популярными из которых были «На побывку едет», «Ярославские ребята», «Мама, милая мама», «Вдали от России». Среди его сочинений имеются также оперы, оперетты, концерты с оркестром рус. нар. инструментов для  баяна, балалайки и для баяна с эстрадно-симфоническим оркестром.

 
АВЕ МАРИЯ PDF Печать E-mail
Музыкальный словарь - Музыкальный словарь
02.08.2017 08:48

АВЕ МАРИЯ (лат. Ave Maria — радуйся, Мария) — музыкальное произведение на текст одноименной католической молитвы или свободный текст, содержащий обращение к деве Марии. На основе григорианского песнопения А.М. было написано значительное число полифонических сочинений, много сольных, хоровых и вокально-инструментальных произведений, создавались также сочинения на неканонические тексты А.М. К данной теме обращались композиторы Ж. Депре, Дж. Верди, А. Брукнер, Ф.И. Стравинский, Ш. Гуно и т.д.

 
АВАНГАРДИЗМ PDF Печать E-mail
Музыкальный словарь - Музыкальный словарь
02.08.2017 08:48

АВАНГАРДИЗМ (франц. avant-garde — передовой отряд) — обозначение различных музыкальных течений XX в., влияние которых распространилось на многие европейские страны и другие континенты. Сторонники А. выступали против традиционных, исторически сложившихся норм музыкального искусства и стремились к радикальным преобразованиям его основных форм. Разновидности А. были унаследованы от некоторых течений в искусстве XX в.: экспрессионизма, футуризма, абстракционизма, сюрреализма.

Первыми А. стали композиторы новой венской школы, осуществившие разрыв с тональной логикой и придерживавшиеся новой системы композиции, которая была разработана А. Шёнбергом. Основой А. середины XX в. стала разновидность пуантилизма — системы, которую культивировал А. Веберн. Одним из принципов этой системы было распространение серийной регламентации на все музыкальные характеристики (динамика, ритм и т.д.). Некоторые разновидности А. получили свое развитие в связи с изобретением магнитной записи и музыкальных электронных устройств.

Общей тенденцией А. было стремление подменить интонационно-смысловую природу музыки эффектами отдельных музыкальных звучаний. Это обусловило изобретение разнообразных шумов и других музыкальных комплексов. Сторонники А. проводили эксперименты с искусственно деформированными звуками окружающей среды, измененными звуками отдельных музыкальных инструментов, новыми тембрами и сочетаниями тембров, создание которых стало возможным благодаря электронным синтезаторам. Смелым шагом в этой области явились эксперименты в инструментальном театре, в котором путем несоответствия пародийного звучания и сценического действия разоблачалась бессмысленность искусства в целом и отражаемой им жизни. В процессе экспериментирования были найдены новые пути и приемы музыкального творчества, пополнившие арсенал композиционной техники. При включении в определенный контекст они придают произведению неповторимость и оригинальность. Крайние проявления А. приводили к разрушению средств, с помощью которых музыка выражала огромный мир чувств, идей и жизненных процессов, способствовали исчезновению динамически осмысленной гармонии.

В 70-х гг. XX в. усилилась критика А. Многие композиторы, принадлежавшие ранее к А., стали стремиться к возрождению традиционных элементов музыки. С 50-х гг. XX в. в немецком городе Кранихштайне, расположенном неподалеку от Дармштадта (Германия), проводятся ежегодные семинары новой музыки. Важнейшими центрами А. музыки являются  студии электронной музыки при радиоцентрах Кельна (Германия), Милана (Италия) и Гравезано (Швейцария).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 184

 

 







Внимание! При копировании материалов
обязательна ссылка на сайт http://www.musictalent.ru/

© 2012 Музыкальный портал для композиторов и музыкантов, обрезка музыки онлайн